Лжеапостол Павел

 Апостол Христа на то и Апостол, чтобы возвещать то, что говорил Иисус, смотрим что возвещает назвавший себя Апостолом Павел.

«Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:»(Рим.4:6),

В слове Христа, никакой такой праведности независимой от дел нет.

Царства Небесного по слову Христа, достигаем под средством нашей праведности (Мт.5:20.,25:34-36),  по слову  Павла, достигаем Царства Небесного, под средством праведности Христа (1Кор.1:30.,Фил.3:9).

Иисус говорит: «прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37).

Павел говорит:  «прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф.4:32).

Как видим, Иисус говорит одно,  Павел другое, по слову Христа Отец Небесный поступит с нами так, как и мы поступали с другими, т.е. поступит на основании наших дел,  по учению Павла верующие прощены на основании своей веры и заслуги Христа, но Иисус учит абсолютно другому (Мт.18:23-35).

 Павел говорит: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу».     1Кор.4:16

Христиане которые угрожают Богом, подражают этим не Христу (1Пт.2:23), а Павлу (Дн.23:3).

Вот молитва Иисуса о своих врагах обидчиках. «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Лук.23:34)

Вот молитва Стефана, которого побили  камнями: «Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». (Дн.7:60)

А вот слова Павла.  «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!» (2Тм.4:14), а также: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим.12:19).

Иисус не учит давать место гневу Божию, а  учит любить своих врагов,  «…молитесь за обижающих вас и гонящих вас»,  молиться не с тем, чтобы Бог воздал им по делам их, а с тем, чтобы Бог их простил, как это и делал Иисус, любовь проявляет себя в желании добра, а не в желании мести. 

  Иисус осуждает поведение неделающих верующих (Лук.6:46-49), Павел проповедует веру независимую от дел, как угодную Богу (Рим.4:5). 

По учению Павла  спасение,  это Божий дар, который берется верой (Еф.2:8,9).

По слову Христа наше спасение, в обретении нами Царства Небесного, о котором Иисус говорит: «…Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт.11:12).

Учение Иисуса о нашем спасении изложено в притчах, в притче о сеятеле говорится, что главное в нашем спасении, это принятие семени (информации в Духе истины), и как результат этого, приношение плода (Мт.13:3-8). Царство Небесное по слову Христа, будет дано приносящим плоды его (Мт.21:43).

О цели своего прихода, Иисус говорит так: «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (Ин.12:46). Не оставаться во тьме, это находиться во свете (в знании истины и духовном единстве с истинным Богом).  Об этом же: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин.8:12). Начало  следования за Иисусом, это  отвержение себя (Мт.16:24).

Об этом же другими словами: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;» (Ин.18:37),  «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32),  «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;..» (Мт.13:37). Иисус пришел посеять в сердца людей доброе семя (дать знание истины), чтобы люди принося соответствующий плод, могли  обрести Царство Небесное.

«Исус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;  Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лук.5:31,32).

Грешники, потому и грешники, что больны, суть спасения  больных заключается в их выздоровлении, приношении плода (Лук.13:6-9.,Ин15:1-6),  Иисус пришел к больным, чтобы больные стали здоровыми (грешники стали праведниками),  по этому Иисус и говорит: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мт.5:29).  Этим Иисус сказал:  быть побеждающим соблазны (победить в себе лукавого 1Ин.2:14), это единственный путь не попасть в геенну  «….побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (От.2:11).

Иисус говорит: «Придите ко Мне,…. и научитесь от Меня,…»

Исходя из учения Павла, к Иисусу нужно приходить, чтобы возложить на Него свои грехи, а учителем Павел провозгласил себя.

Этот мир ненавидел и гнал Христа за правду, огнем и мечем стирал эту правду с лица земли, потом эту правду и возглавил по принципу; чтобы победить восстание его нужно возглавить, так гонимое христианство стало государственной религией, которой и был сформирован новый завет на страницах которого Павел впереди не только всех Апостолов, но и Христа.

Павел не был учеником Иисуса, мало того он был противником Его учения (Дн.9:1,2),  Иисус такой категории людей говорил так: «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Ин.8:47).

Павел не верил в Иисуса, а поверил в того, кто назвался Иисусом явившись ему в видении, Иисус же предупредил, чтобы не верили всем тем, кто будет приходить под Его именем, также и учение о получении прощения грехов верой, которое проповедует Павел, это учение явившегося Павлу под именем Иисуса (Дн.26:18).

Иисус учил абсолютно другому «прощайте, и прощены будете».

Истина — путь к истинному Богу (Ин.14:6), искаженная истина — путь в заблуждение, дело Апостола — проповедовать слово Христа, дело лжеапостола — слово Христа исказить.

  

Оставьте комментарий